Доставка из Базара Мебели

Доставка заказов по Москве в пределах ТТК от 700-1500 руб + 30 руб/км за МКАД , доставка в центр - 2000 руб(точную ценну уточняйте у продавца-консультанта). 

Возможен самовывоз.

Сборка мебели 6-10%

 Подъем: занос на 1-й этаж (в том числе грузовой и пассаж. лифт) - 1.1%. но не менее 300 руб. Ручной подъем 1 этаж- 0,8% от сумы мебели(стоимость мебели х 0,8% х на к-во этажей),  но не менее 300 руб . Если малогабаритный товар, то считается как грузовой лифт, если крупногабаритный который не влезет в пассажирский лифт, то считается как ручной подъем.

Доставка и дальнейший монтаж мебели выполняются по адресу, подтвержденному в бланке заказа в будние дни с 10 до 20 часов. По договоренности можно договорится доставку и сборку в выходной день.

Доставка происходит в любой район города в срок от одного до двух рабочих дней. Наши продавцы-консультанты стараются гарантировать превосходнейшее сотрудничество с клиентами. Воспользовавшись нашими консультациями, вы сможете выбрать безукоризненно подходящую вам мебель.

Прием товара.

Мебель принимается Покупателем по количеству мест и внешним признакам качества с целью обнаружения видимых дефектов и возможного отсутствия комплектующей фурнитуры.  Мебель, принятая без указания на недостатки, лишает права Покупателя выдвигать  претензии на эти недостатки. Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева и натурального шпона. На деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины: сучки светлые и тёмные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1,5 мм, глубиной 3 мм. (ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93).

При самосборке: Если в процессе сборки вы обнаружили товар. имеющий явные повреждения(заводской брак), то:

1) Ни в коем случае не производите сборку(присадку) поврежденных деталей, в противном случае замена деталей будет производиться за счет покупателя;

2) Сохраняйте оригинальную упаковку от них до принятия окончательного решения комисии;

3) Произведите фотографирование поврежденного изделия полностью;

4) Произведите фотографирование упаковки(ярлыка); 

5) Вышлите фотографии и описание бракованного изделия на электронную почту интернет-магазина(bazar-mebel@mail.ru);

!!! В том случае, если при приеме возвращенных бракованных изделий будут обнаружены дефекты, не заявленные ранее, компания оставляет за собой право не принимать такие детали , либо произвести реставрацию за счет клиента.

ВАЖНО: помещение, где должна проходить установка мебели обязано быть не меньше, чем размер мебели в упакованном виде и горизонтальном расположении. Так же важно гарантировать хорошее освещение в помещении. Для того, чтобы напольное покрытие не было испорчено его лучше заблаговременно застелить. Во время монтирования мебели хозяин помещения обязан обеспечить свободный доступ к розеткам. Клиент должен дать отчетливые инструкции о месте расположения собранной мебели.

Сборка мебели производится профессионалами

ВАЖНО: Мастера не несут ответственности за коммуникации встроенные в стену. Так же мастера не отвечают за некорректную сборку в случае неровных полов или другой сборочной поверхности.

После того, как мебель будет собрана и установлена, клиент проверяет работу и подписывается в акте о исполнении всех работ и согласии с качеством проделанных работ. После этой процедуры жалобы к мастерам, магазину или службе доставки НЕ принимаются.

Возврат мебели неосуществим, если мебель не подошла клиенту по внешним характеристикам, которые не связаны с качеством мебели.

Доставка и сборка мебели

Для покупателей, живущих не в Москве, мы гарантируем доставку до офиса компании перевозчика по согласовыванию с покупателем на условиях, указанных ниже:

  • Цена доставки до офиса компании перевозчика – 1500 рублей, в случае если товар не превышает размеров кузова Газели.
  • Доставка заказа от офиса компании перевозчика до адреса подтвержденного клиентом оплачивается по факту доставки клиенту.

Перевозка мебели по регионам России исполняется после получения предоплаты в размере цены товара.

Доставка в регионы исполняется по следующей схеме:

  • клиент переводит оплату, учитывая сумму доставки до офиса компании перевозчика.
  • по желанию клиента груз может быть застрахован (за счет клиента). Если страховка нужна – нужно это определить при оформлении заказа.
  • наша компания доставит груз до офиса компании перевозчика, а она в свою очередь доставляет груз клиенту.

Доставка транспортной компканиейПраво собственности на товар передается клиенту во время передачи товара перевозчику. Все риски сопряженные с утратой или дефектом товара регулируются законодательством РФ. Все затраты на упаковку и доставку груза оплачивает заказчик.
Надеемся, что сотрудничество с нами будет для вас приятным!

Вашему вниманию представляется список перевозчиков, услугами которых мы советуем воспользоваться.

  • Компания «Деловые линии»
    Сайт перевозчика: http://www.dellin.ru/
  • Компания «Ж.Д.Э.»
    Удобный калькулятор расчета стоимости доставки: http://www.jde.ru/calc

Транспортно-экспедиционная компания по доставке

Сейчас у наших покупателей появилась уникальная возможность доставки заказанного товара по всем без исключения регионам России. Такая возможность появилась в резльтате сотрудничества нашего магазина с транспортно-экспедиционной компанией «ЖелДорЭкспедиция».

География работы компании охватывает даже самые маленькие села нашей страны. 117 представительств на территории России с общей инфраструктурой позволяют доставить товар в максимально короткие сроки. Эта компания-перевозчик готова взять на себя отвественность и гарантировать сохранность вашего товара так, чтобы у вас не болела голова по поводу того, в каком виде прибудет ваш заказ.

Так же вы можете пользоваться любой другой удобной вам компанией, офис которой располагается в Москве.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ покупателям доставка ТК:

При доставке мебели в Ваш город ТК ОБЯЗАТЕЛЬНО  производить приемку товара проверить на визуальную целостность упаковки:

- сквозные дыры,
- повреждения упаковки,
- следы перескотчевывания,
- нарушение стреппинг ленты (если заказывалась),
- нарушение обрешетки.
* ВНИМАНИЕ: если имеется какие-либо нарушения - обязательное
вскрытие грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением
Акта и описанием обнаруженных нарушений (повреждение, отсутствие,
пересорт, подмена товара и т.п.) обязательно сфотографировать все
нарушения .

В случае обнаружения дефекта товара к акту в обязательном порядке прилагаются фотографии размером не выше 300dpi:

- Фотография упаковки (общий вид)
- Фотография маркировки данной упаковки 
- Фотография вскрытой упаковки
- Фотографии поврежденной (или пересортицы) детали в упаковке
- Фотография детали без упаковки (3-4 ракурса)
- Фотография схемы сборки с указанием дефектной   (недостающей/излишней)       детали.
Фотографии должны иметь четкое изображение товара, содержать дату фотографии. При съемке небольших дефектов, использовать макро - съемку. 
АКТ и фото отправить на эл. почту bazar-mebel@ifrash.ru