О нашей компании

Наши принципы

За 12 лет, которые мы работаем на российском мебельном рынке, мы сформировали принципы работы, которые являются Законом для нас, всех сотрудников "Мебельного Базара" и наших структурных подразделений.

Эти принципы касаются прежде всего сервиса и качества обслуживания клиентов. Вопрос качества продукции не поднимается по умолчанию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, осуществляем внутренний контроль качества и гарантируем соответствие нашей продукции всем нормативным требованиям.

Честность

В общении с нашим клиентом нет и не может быть никаких сомнительных моментов. Если товар имеется в наличии, мы берем на себя обязательство поставить его в срок. Если товара нет – мы не держим клиента в подвешенном состоянии, менеджеры информируют покупателя, когда интересующая позиция появится, а также возможные альтернативы.

Пунктуальность

Компания в лице менеджера несет ответственность перед клиентом за данные обещания по срокам выполнения заказа. Да, случаются форс-мажоры, наша задача поставить в известность покупателя о всех отклонениях от договоренностей и минимизировать все возможные неудобства.

Скорость-качество

Мы никогда не заставим клиента ждать, если можем выполнить заявку быстрее. Мы никогда не поспешим, рискуя при этом потерять в качестве обслуживания. Все наши подразделения регулярно проходят специальные тренинги, посвященные отработке навыков в соответствии с данным принципом.

Лояльность

Мы не ставим перед собой задачу продать как можно больше мебели в кратчайший срок. Наша задача служить клиенту так, чтобы он к нам вернулся. На сегодняшний день 47% покупок в интернет-магазине "Мебельный базар" совершается клиентами, которые приобретали нашу продукцию ранее.

 

Напоминаем, что с нашей продукцией вы можете познакомиться не только в интернет-магазине, но и в наших салонах в Москве и Московской области.

 

Ведение, наполнение и дизайн сайта: www.up-st.ru