Оплата заказа в магазине Мебельный Базар
ВНИМАНИЕ!!!! Оплата происходит после согласования с продавцом-консультантом  наличие и стоимость товара !!!


После согласования заказа, мы высылаем договор, счет, бланк заказа (для Юридических лиц и ИП);

Бланк заказа, квитанцию (для физических лиц) оплатить который можно несколькими способами:

РОБОКАССА : Оплата на сайте, принимает платежи практически всеми известными способами (от SMS-сообщений до MasterCard);
ОПЛАТА ПО КВИТАНЦИИ ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ БАНК(для физ.лиц): Скачать квитанцию вы сможете при заказе товара.
ОПЛАТА СЧЕТА ЧЕРЕЗ БАНК. Выставленный счет может быть оплачен переводом через отделение банка либо интернет-банкинг.
ОПЛАТА КАРТОЙ банка по терминалу для Москвы и МО: Для этого заранее надо сообщить продавцу-консультанту, чтобы Экспедитор взял с собой терминал.
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ. Возможен расчет с экспедитором интернет-магазина при доставке товара по Москве либо Московской области.(УТОЧНЯТЬ У МЕНЕДЖЕРА, некоторая мебель идет по 100% предоплате)

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ через ТК ПЭК. Для регионов РФ при суме заказа до 50000 руб. Товар оплачиваете по факту у себя в городе.
Для отгрузки товара для Юридических лиц — 100% предоплата по счету. Счет действителен в течении 3-х рабочих дней.
Просьба: если Вы оплачиваете счет по прошествии большего количества дней, свяжитесь с оператором магазина, для подтверждения наличия товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

!!!Обращаем внимание, что качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества и вида в течение 7 дней с даты покупки. Необходимым условием возврата товара является сохранение его товарного вида, подтверждающее, что товар не был в использовании, отсутствие следов сборки, а также сохранение фабричных ярлыков и пломб. Также при осуществлении возврата товара необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку.

При осуществлении возврата товара надлежащего качества и без следов сборки Продавец в десятидневный срок после предоставления Покупателем заявления на возврат и приемки товара специалистом, удостоверяющим надлежащий вид товара и наличие подтверждающих оплату документов, возвращает Покупателю уплаченную им суммы (за удержанием стоимости доставки). Возврат товара надлежащего качества сопровождается составлением акта-приемки.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат товара производится по предварительной договоренности.

В случае, если товар был доставлен транспортной компанией с повреждениями, возврат денежных средств Продавцом производится не будет. Покупателю следует обратиться непосредственно в транспортную компанию, осуществлявшую перевозку.
Важно:
Допустимы незначительные отличия в цвете товара от фото на сайте, обусловленные настройками монитора, обработкой фото в графических редакторах и студийной фотосъемкой.

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за выбор в пользу продукции наших фабрик. Просим Вас перед началом эксплуатации мебели внимательно изучить основную информацию об изделии для его полноценного и долговечного пользования. Каждое изделие имеет свой паспорт.

Продукция мебельных фабрик сертифицирована и соответствует государственным санитарно – эпидемиологическим нормам.

Срок гарантии на мебель — от 12 до 24 месяцев со дня приобретения.

ВНИМАНИЕ!!!

Гарантия сборки мебели не распространяется в следующих случаях:
Самостоятельный монтаж/демонтаж мебели.
Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
Самостоятельное изменение конструкции.
Отсутствие документов, подтверждающих услугу "Монтаж мебели"..

В случае приобретения выставочного образца, используемого для демонстрации, из мебельного салона (магазина, зала) срок гарантии исчисляется с момента первичного приобретения изделия, при этом претензии по внешнему виду не принимаются.

Претензии по внешнему виду изделия, комплектности, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия.

Сервисное обслуживаниеГарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ, замену неисправных частей изделия или его полный обмен.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы и иных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N55 на мебель не распространяется.

Комплектация изделия указана в инструкции по его сборке.

Сборку изделия рекомендуется осуществлять квалифицированными специалистами.